Перенос кнопки подогрева ВАЗ 2110

Основной причиной переноса кнопок обогрева в автомобиле марки ВАЗ 2110, состоит в том, что доступ к ним будет проблематичен при монтаже подлокотника. При желании можно переместить кнопки практически в любое свободное место в салоне транспортного средства. Наиболее востребованным местом переноса является монтаж кнопок на европанель.

Перенос кнопки подогрева ВАЗ 2110

Предварительные работы по монтажу системы обогрева автомобиля и подлокотников фирмы «Аламар» уже выполнены. Кнопки стеклоподъемников будут расположены по дверям. Остается задать удобное положение органов управления, осуществляющих нагрев сидений. Очевидным решением будет передвижка этих кнопок ближе к ручке коробки передач или монтаж их вместо ЭСП.

Так как салон нашего автомобиля уже был оснащен европанелью, то наиболее правильным вариантом стал перенос нужных клавиш на нее.

Перенос кнопки обогрева в автомобиле ВАЗ 2110

И так, как окончательно решили с местом монтажа, переходим к закупке требуемых для работ компонентов. Нам понадобятся кнопки обогрева сидений для типовой европанели ВАЗ 2115. Важно знать, что в классическом исполнение такие клавиши выпускают с фиксацией, поэтому после установки при выключенном зажигании они окажутся нажатыми. Избежать этой проблемы можно установив дополнительное реле. Тогда кнопки обогрева, находящиеся на европанели окажутся синхронизированы с зажиганием

Необходимые составляющие для монтажа:
Две стандартных кнопки подогрева сидений для ВАЗ 2115
Два реле типа 21.3777MS
разъемы для реле и провода

Выбирая кнопки обогрева, нужно учитывать тот факт, что отдельные производители не применяют перегородку между светодиодами, поэтому можно видеть засветку.

Реле задних ПТФ типа 21.3777 поможет осуществить замыкание силовых контакторов одной кнопки). Бывают реле в двух модификациях: 21.3777М и 21.3777MS.

Необходимые составляющие для монтажа кнопок обогрева

На следующем этапе сборки необходимо удалить скобы фиксации, после этого переносят тумблеры управления обогрева сидений согласно приведенной ниже схеме.

перенос тумблеров управления обогревом сидений

После подсоединения каждого датчика обогрева по схеме, штатные кнопки должны работать по следующему алгоритму. Если зажигание подано, подогрев включается и отключается нажатием тумблера, но если зажигание выключено, то и обогрев сидений не активен.

работа схемы обогрева сидений

Более подробно посмотреть работу с тумблерами обогрева, передвинутых на европанель, можно в видео ниже.