Схема подключения сигнализации к центральному замку автомобиля

Центральный замок - электромеханическая система общей блокировки замков автомобильных дверей, которая позволяет одномоментно открыть или закрыть все двери с помощью поворота ключа в замке одной из них или пультом дистанционного управления в брелке. Параллельно с дверьми система отпирает и закрывает багажник и люк бака для бензина. При наличии автоматических стеклоподъемников, центральный замок также закроет все стекла и люк транспортного средства. Центральный замок, это очень не простая система состоящая из множества элементов и чтобы подсоединить сигнализацию к нему нужно иметь отличное понимание о том, как эта система работает и из чего она состоит.

Подключение сигнализации к центральному замку своими руками

Несмотря на то, что это достаточно сложная работа, который, обычно, выполняется на автосервисах. Но при огромном желании ее можно осуществить и самостоятельно.

Сегодня автомобилисты обладают возможностью подобрать для своего автомобиля совершенно любой вид охранной сигнализации, ориентируясь на собственные возможности и пожелания. Но выбрать сигнализацию – это лишь начало процесса, ее еще необходимо правильно подключить к центральному замку управления.

Схема подключения сигнализации к центральному замку

Конкретные точки подсоединения сигнализации подбираются с учетом следующих особенностей: типа приобретенной охранной сигнализации (С ПДУ или без него); модели автомобиля и места расположения главного охранного блока. Обнаружить точки подсоединения сигнализации с автоматическим запуском позволяет руководство приобретенной охранной системы или мультиметр в режиме вольтметра. Кроме того, будет нужна и схема автомобиля. Именно с ее помощью мы и находим элементы, к которым будем подсоединяться сигнализация.

точки подключения охранной сигнализации

Перед началом монтажных работ требуется определиться с моделью центрального замка вашего транспортного средства (ТС). Обычно используются следующие виды замков: управляемые положительным импульсом, отрицательным импульсом и с переменной полярностью.

Подключение сигнализации к центральному замку с отрицательным и положительным импульсом

В данном примере при подаче «минуса батареи» на пару проводов ЦЗ осуществляется их открытие или закрытие. Найти эти провода достаточно просто. Необходимо поочередно замыкать проводки между собой, которые выходят из дверей со стороны водителя. Как только найдется необходимая пара проводов (дверь закроется либо откроется). Если провода выявить не получилось, придется вычислить специальное реле, отвечающее за открытие или закрытие дверей, а затем впаять в него проводки от охранной сигнализации.

Подключение сигнализации  с отрицательным и положительным импульсом

Работа с ЦЗ, управляемая «плюсовым» импульсом, аналогична описанному выше алгоритму. Только данная пара проводов в данном примере будет иметь положительную полярность, т.е от сигнализации должны отходить положительные провода.

Подключение сигнализации  с оположительным импульсом

Схемы подсоединения для встроенных реле, будут следующими:

«Минусовой» импульс: контакты реле нормально-замкнутые (фронтовые) не используются, на «минус» подсоединяются тыловые (нормально-разомкнутые) контакты реле, на управляющие провода поступают общие контакты.
«Плюсовой» импульс: фронтовые контакты подсоединяют на плюс, тыловые не используют, общие, как и в предыдущем случае, подключают к найденным управляющим

Особенности подсоединения системы к центральному замку с переменной полярностью

В данном примере автосигнализация должна подсоединяться прямо к силовым автомобильным проводам, которые находят с помощью мультиметра. Сначала определяют минусовой силовой контакт (тестер подключают к плюсу, а затем нажимают на соответствующую кнопку сигнализации, находя необходимый провод). Аналогичным образом определяют другой силовой провод.

подключение охранной системы к ЦЗ с переменной полярностью

После этого необходимо аккуратно разрезать найденные силовые провода, купить два реле, если речь идет об автомобильной сигнализации с выходами слаботочного типа, и осуществить подсоединение по ниже приведенной схеме:

общие контакты – к исходящим от дверей со стороны водителя проводам; фронтовые контакты – к тем проводам, которые следуют к кнопке замка либо к блоку управления; тыловые – к «плюсу».

Схема подключения охранной системы к центральному замку с переменной полярностью

На этом пока все, надеюсь вы справились